Пресс-выпуски

НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА ПРОДАВЦА И МИЛИЦИОНЕРА В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ МОЛОДЕЖИ И ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ

А.А. Голов

НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА ПРОДАВЦА И МИЛИЦИОНЕРА В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ МОЛОДЕЖИ И ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ

Нравственные качества (честность, порядочность) милиционера представляются лицам пожилого возраста более высокими, чем те же качества у продавца в магазине, и тем более – на рынке. Молодые люди думают на этот счет иначе, противоположным образом. (Опрос ВЦИОМ 11-18 октября, 1000 человек от 18 лет и старше).

Исходя из полученных данных, можно предположить, что в случае конфликта между продавцом и милиционером, пожилые и молодые люди будут реагировать на него по-разному. Пожилые займут сторону милиционера, а молодые – продавца.

РАССЫЛКА ЛЕВАДА-ЦЕНТРА

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних исследований!

Выберите список(-ки):