Новости

Пользовательские дневники и мобильная этнография

Levada Lab – исследовательская лаборатория Левада-Центра открывает направление мониторинговых продуктовых и этнографических исследований.

  • Исследование интегрируется в регулярную жизнь пользователей с помощью чат-бота. Это позволяет:
    • Провести дневниковое исследование и составить точное расписание использования продукта
    • Выявить основные стратегии потребления и феномены использования продукта
    • Измерить параметры использования продукта (интенсивность, удовлетворенность, продолжительность и другие)
  • Кроме текстовых и количественных данных мы собираем медиа-контент от пользователей: фото, голосовые сообщения; фиксируем геолокацию.

Особенности исследования:

  • Респонденты получают вопросы и задания небольшими порциями: это облегчает интервью и позволяет зафиксировать свежие впечатления от продукта.
  • Качественный анализ пользовательского поведения комбинируется с его количественной оценкой.
  • Автоматизация сбора данных:
    • Увеличение числа участников по сравнению с привычными методами
    • Быстрый анализ результатов и стандартизация отчета

Записаться на тестовое исследование можно через [email protected] или на сайте levadalab.ru