Внимание студентам (особенно из НИУ ВШЭ)!
Левада-Центр начинает отбор заявок на проект по изучению поведенческих установок, привычек и реакций на медиаконтент с помощью мобильного чат-бота.
В рамках проекта предполагается исследование моделей потребления информации в различных социальных группах. Участники проекта участвуют в формулировании исследовательских вопросов, осуществляют поиск и набор (рекрутирование) респондентов в ходе проекта, а также первичный анализ и кодирование данных. Обработанные и проанализированные результаты будут опубликованы в СМИ.
Данный метод является новой разработкой коллектива Исследовательской лаборатории Левада-Центра (Levada Lab), и в ходе проекта будут решаться методологические проблемы.
Принять участие в проекте можно, оставив заявку на «Ярмарке проектов» Высшей школы экономики https://pf.hse.ru/332593529.html
Если Вы не являетесь студентом ВШЭ, но хотите получить опыт исследователя в нашем проекте, то напишите на [email protected] с небольшим описанием своего опыта работы / учебы